Дополнительно: Установлен двигатель 1jz gte vvti со следующими плюшками:
Форсунки 550cc;
Коллектор нержавейка ajs;
Турбина gt3037 ajs;
Вестгейт 46мм HKS style ajs с пружиной на 1 бар;
Насос 255 л. ч. (подача топлива переделан под систему с обратной);
Пайпы 63мм;
Большой фронтальный интеркулер;
Масляный радиатор 10ти рядный trust style;
Жирный радиатор с ajs вроде с silvia, но точно помещается между лонжеронами;
Выхлоп до задней части 76мм в задней части расходиться на два диаметра и 63мм;
Blow off hks style;
Управляет всем этим безобразием vems.
Штатный блок управления мазда отсутствует, для того, чтобы работала приборка и abs установлен canverter.
Опоры двигателя kazama style ajs.
Мкпп 6 ст. мазда установлена через переходную плиту.
Сцепление керамика однодисковое мазда.
Редуктор заварка, пара 4.1 с rx7.
Рулевая рейка soarer гидравлическая, чтобы максимально низко опустить мотор.
Кулаки штатные переварены для увеличения выворота.
Установлены койловеры переделанные из тойотовских racing gear jtc n1, спереди возможна регулировка по высоте, сзади нет.
Капот приподнят для лучшей вентиляции подкапотного пространства.
Город: Кисловодск, Ставропольский край