Дополнительно: Продаю BMW E39 технически в очень хорошем состоянии (идеальные, как все пишут – по мне только новые). Машина в одних руках более 6 лет. БЕЗ ДТП! За все время эксплуатации. В России 2 владельца! По ПТС 2 доп. записи того, кто завез машину в Россию и вторая кто перегонял заказчику (по датам владения очень хорошо понятно: 1 день и несколько недель после ввоза). Страна вывоза Япония. Все делал под себя и для себя. Никакого колхоза. Пробег не крутил – это сейчас легко проверяется, смысла не вижу. Сигнализация с GSM модулем, автозапуском Pandora. Машина не пинается, не пенсионерит, сизый дым с трубы не идет. Два раза в год обрабатывал жидким стеклом. Запчасти оригинал или ОЕМ. За последние 2 года кучу всего поменял: маслосъемные колпачки (BMW), все прокладки (Vic- Rz) в т. ч. прокладку поддона картера, натяжитель ремня (INI), все ролики (INI), тормозной цилиндр с вакуумником, лямбды, дису, крышку клапанов (микротрещина была стала сопливить), полный ремкомплект ваноса (все прокладки и кольца), натяжитель цепи – все BMW. Август – октябрь: заменена полностью в круг подвеска: амортизаторы(SACKS), пружины (KYB), подшипники (BOGE), ВСЕ рычаги (TRW), колодки, тормозные шланги, оба тросика ручника, тросик открывания капота на всякий случай (никто не знает, когда эта зараза подведет), оба ремня, рулевые наконечники с тягами (Lemforder), сделали профилактику рулевой рейки (смазали). Две недели назад заменил радиатор и термостат (BEHR). На все есть чеки и заказ наряды. Масло заливалось только Kroon Oil – покупаю в Ставрополе у оф. Дилера. Машина обслуживалась либо у официалов в Минеральных водах либо, что чаще, в специализированном сервисе в Иноземцево у боцмана (думаю многие знают). Установлено ГБО 4 поколение (узаконено) 80 литров бак. В среднем хватает на 550 км по городу с горками. Два комплекта оригинальных колес на 17 и 16 (зима) дисках. Салон в оч. хорошем состоянии, есть небольшая потертость на водительском сидении от джинс, все остальные отличные. Красил от сколов капот (кататься с побитым только чтоб потом сказать вообще ничего не красил – стремно, для себя ведь делаем, а не чтоб неизвестно через сколько лет написать не крашено). Продавать не собирался вообще! Всем устраивает. Не стал бы столько вкладывать всего пару месяцев назад, но предложили Q7 по оч. хорошей цене и сердце не выдержало))) - купил. Есть мелкие недочеты, как и у всех, все по телефону могу рассказать и дополнить. Вообще про машину могу все рассказать реальному покупателю. Просто так потрындеть о тачке не звоните)). И говорить, что «мой сосед такую же купил за 300» тоже не звоните! Если есть Е39 в таком же состоянии в продаже – готов пожать руку коллеге, но я таких не встречал.
Дополнительно: Продаю BMW E39 технически в очень хорошем состоянии (идеальные, как все пишут – по мне только новые). Машина в одних руках более 6 лет. БЕЗ ДТП! За все время эксплуатации. В России 2 владельца! По ПТС 2 доп. записи того, кто завез машину в Россию и вторая кто перегонял заказчику (по датам владения очень хорошо понятно: 1 день и несколько недель после ввоза). Страна вывоза Япония. Все делал под себя и для себя. Никакого колхоза. Пробег не крутил – это сейчас легко проверяется, смысла не вижу. Сигнализация с GSM модулем, автозапуском Pandora. Машина не пинается, не пенсионерит, сизый дым с трубы не идет. Два раза в год обрабатывал жидким стеклом. Запчасти оригинал или ОЕМ. За последние 2 года кучу всего поменял: маслосъемные колпачки (BMW), все прокладки (Vic- Rz) в т. ч. прокладку поддона картера, натяжитель ремня (INI), все ролики (INI), тормозной цилиндр с вакуумником, лямбды, дису, крышку клапанов (микротрещина была стала сопливить), полный ремкомплект ваноса (все прокладки и кольца),...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Кисловодске.